|
|
| Автор |
Сообщение |
Вячеслав Новобранец

|
Добавлено: Вс Дек 07, 2003 3:28 pm Заголовок сообщения: Посоветуйте "правильную" видеокарту. |
цитировать |
|
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Клиенту будет ставиться система видеонаблюдения и у него есть доп. требования. А именно: кроме штатного монитора компьютера необходимо дополнительно ещё два монитора на удалении около 15 метров от компа. В целях экономии предпологается использовать обычные телевизоры. Поэтому надо видеокарту с видеовыходом. Сразу предупреждаю - я не специалист в железе, поэтому и обращаюсь к вам. И так, вопросы:
1. Что представляет собой видеовыход видеокарты? Там ПЦТС? Т.е. можно ли непосредственено подать этот сигнал на видеовход телевизора?
2. Потянет ли видевыход карты два телевизора на удалении каждого до 15 метров?
3. Возможен ли вариант, когда штатный монитор компа и удалённые мониторы показывают разную картинку, т.е., к примеру, удалённые мониторы настроены на определённые камеры, а штатный работает в обычном режиме. Я понимаю, что здесь всё зависит от программы видеонаблюдения, но вопрос в принципе: это возможно?
4. И наконец: какую видеокарту поставить, чтобы удовлетворить моим требованиям.
Спасибо
Вячеслав |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Shcarla Главный администратор портала и форума

|
Добавлено: Вс Дек 07, 2003 4:29 pm Заголовок сообщения: |
цитировать |
|
Для начала что за видеокарта... Или здесь любая которая сможет это сделать? _________________ Мы не модеры, мы санитары форума  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Новобранец

|
Добавлено: Вс Дек 07, 2003 6:11 pm Заголовок сообщения: |
цитировать |
|
Здравствуйте!
К видеокарте никаких особых требований со стороны программы видеонаблюдения не предъявляется.
Скорее всего, требования исходят со стороны клиента. Их я уже огласил.
И ещё. Есть ли видеокарты, которые имеют т.н. баянетный разъём видеовыхода? А то те, которые я видел, имеют многоштырьковый круглый разъём.
Спасибо.
Вячеслав |
|
| Вернуться к началу |
|
 |